Мой опыт оплаты счета в итальянской деревне во время вируса Короны / COVID-19

Это было 21 февраля, когда я по незнанию переехал в итальянскую деревню, чтобы укрыться от вируса Короны. В то время это не было моим планом, потому что я занимался другими делами. Я говорил с некоторыми друзьями и студентами о вероятности того, что вирус Короны будет медленно распространяться по всей Италии. Хотя я и сомневался в том, что вирус может негативно повлиять на итальянский экспорт сыра и продуктов питания, было ясно, что я и другие на самом деле не верили, что вирус оставит значительный след.

В тот же день я слышал, что в регионе Ломбардия произошла вспышка, шестнадцать подтвержденных случаев! Тем не менее, большинство людей думали, что это может быть сдержано. Я не думал, что вирус Короны достигнет региона Пьемонт. Большинство людей отрицают эту возможность, и многие даже ходят на работу и в школу с симптомами простуды и гриппа, которые напоминают COVID-19. Я был подозрительным, говоря себе, что это, должно быть, было все в моей голове.

Тогда Пьеро сказал мне, что мне лучше не садиться на обычный поезд до Боргоманеро, потому что инфекции растут, и это будет немного рискованно. Думая, что я в большей безопасности, чем извиняюсь, я согласился поехать с ним на машине. Мало ли я знал, что вернусь в Новару только один раз, чтобы забрать вещи, которые были необходимы, чтобы пройти через месяц! С тех пор меня будут приклеивать к телевизионным новостям в дополнение к новостям в Интернете, которые будут поступать из источников по всему миру, так как меня интересовали самые разные точки зрения.

Вскоре после этого все в Италии будут обязаны оставаться дома, чтобы не заразить других и не заразиться вирусом. Люди могли выходить только для того, чтобы купить необходимую еду, посетить аптеку, оплатить счет или поесть и выпить в местном кафе или баре. Сельские жители в Гаттико-Веруно стали выходить на прогулки по сельской местности парами, если они жили вместе в одних домах. В течение короткого периода было приятно видеть людей, возвращающихся на природу, а не путешествующих в соседние города для развлечения. Когда мы увидели мрачные новости о жертвах вируса короны, мы перестали выходить на улицу, и вскоре правительство потребовало, чтобы все провели «автоматическую сертификацию», указав свои точные причины для того, чтобы покинуть свои дома или покинуть свои дворы.

Несмотря на мою тоску, день в конце концов настал снова выходить на улицу, просто чтобы заплатить за аренду в Америке. Я позвонил владельцу, чтобы получить продление, но отвечавший оператор не знал, что происходит в Италии. Они немедленно нуждались в арендной плате, не зная, что вирус скоро появится и в Штатах. Казалось, что я существовал в научно-фантастическом фильме, и моя статья о том, почему люди любят фильмы про зомби, стала более актуальной для моего состояния ума.

Вооружившись «авто-сертификацией», дезинфицирующим средством для рук и респираторными масками, мы оказались на солнечном открытом воздухе. Мало людей было вокруг. Сначала я попытался получить деньги в закрытом банке. Затем я попробовал два банкомата, которые не работали. Все еще надеясь, что Пьеро и я пошли в местное почтовое отделение в Гаттико-Веруно, где добрый молодой человек, возможно, лет сорока, вышел, чтобы помочь мне использовать банкомат, который все еще отказывался принять мою карту. Затем я хотел загрузить итальянскую дебетовую карту в почтовое отделение.

В очереди была еще одна женщина в маске, которая боялась заражения. Мы были единственными, кто ждал, следуя национальному указу, чтобы сохранить пространство между собой. Один из клерков в возрасте от пятидесяти до середины шестидесятых казался раздражительным, вероятно потому, что было нечестно, когда ему приходилось работать, когда большинство других было дома. Было определенно рискованно для него быть там. Оба клерка сказали, что интернет работает некорректно, и никто не сказал, как долго нам ждать. Они рекомендовали, чтобы мы пошли в другое почтовое отделение.

Обескураженный еще раз, мы с Пьеро отправились в соседнюю деревню Богоньо, милый маленький городок, который напомнил мне картину де Кирико, потому что вокруг не было ни души. Я не мог не думать о том, как я хотел бы остаться там в течение длительного периода. Жаль, что вирус проник в страну, что лишило туристов возможности насладиться такой великолепной красотой! Как могло случиться, что такая маленькая деревня может подвергнуться воздействию вредоносного вируса? Я спросил себя. Если бы только Бог, который представлен в бесчисленных церквях по всей Италии, услышал наши молитвы!

В почтовом отделении Богоньо я обнаружил добрую женщину лет шестидесяти, которая была достаточно умна, чтобы носить латексные перчатки для работы с деньгами. Она работала за стеклянной перегородкой с небольшим отверстием внизу, через которое можно было пропускать наличные, дебетовые карты и документы туда и обратно. Может быть, она была рада, что на мне тоже были перчатки и маска. Она эффективно позаботилась о сделке, продолжая восхитительный разговор со мной. Я был поражен тем, как она могла обеспечить отличное, дружелюбное обслуживание, не теряя времени. Я не забыл пожелать ей здоровья и безопасности, хотя кто-то колеблется говорить такие вещи, которые некоторые итальянцы понимают как приносящие неудачу.

Когда я выходил из почтового отделения, собирался войти незнакомец. Он двигался так быстро, без маски, что я отскочил назад, опасаясь заражения. Когда он понял, что мы должны держать дистанцию, он также дистанцировался. Пьеро ждал меня на открытом воздухе на расстоянии, как того требовал закон. Мы с Пьеро поспешно вернулись к машине, и я подумал, как жаль, что я не смог насладиться такой восхитительной деревней.

Мы нигде не останавливались, о чем я могу вспомнить, возвращаясь в Гаттико-Веруно. Я просто глубоко вздохнул и искал полицию, которая могла бы допросить нас. Казалось, началась весна, так как было много цветов, украшающих дома и сады. Пейзаж выглядел безмятежным, в то время как где-то там скрывался темный, отвратительный вирус короны, без нашего ведома.

Лора Гейл Суини, Эд. Д., может быть названа «общественным мнением» по-итальянски, потому что она всегда выражает свое мнение о том, что происходит вокруг нее. Она всегда предпочитала думать о себе как о философе, который пишет и создает искусство. Суини получил различные степени магистра. В 2005 году она получила докторскую степень в области учебной программы и обучения в Ново-юго-восточном университете. Она имеет степень магистра по итальянскому языку в колледже Мидлбери, а также четыре степени магистра по английскому языку, творческому письму, общению и образованию. Она получила степень бакалавра в Атланте в 1985 году.

 
Статья прочитана 136 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ