Движение Ассам 2.0!

Ассам, штат северо-восточной Индии, снова начинает массовое движение против положений Закона о гражданстве (Поправка), который предусматривает предоставление гражданства по религиозным мотивам. Многочисленные петиции студентов, адвокатов, интеллектуалов и других против CAA находятся на рассмотрении в Верховном суде, и поэтому, несмотря на то, что этот вопрос находится на рассмотрении, различные проблемы находятся в общественном достоянии и постоянно обсуждаются и обсуждаются. Поэтому я намерен затронуть здесь некоторые аспекты проблем, связанных с реалиями в Ассаме и других штатах Северо-Востока.

Суть САА в том, что касается Ассама, опять-таки связана с проблемой «иностранцев», по которой государству пришлось предпринять массовое движение в период с 1979 по 1985 год, когда Союз студентов Ассама (ААСУ) обеспечил лидерство, кульминацией которого стало подписание Ассамского соглашения с правительством Конгресса во главе с тогдашним премьер-министром Радживом Ганди. Недавно созданная региональная партия Ассам Гана Паришад (АГП), состоящая в основном из лидеров ААСУ, пришла к власти в Ассаме в 1985 году. Однако так называемое народное правительство сделало очень мало в первый срок, а также во второй срок позже с точки зрения обнаружения и депортации иностранцев и эффективного предотвращения постоянного притока из соседнего Бангладеш.

Приток нелегальных иммигрантов из Бангладеш в Ассам и другие части Северо-Востока и Индии не является новой проблемой. Это было в британский период, когда Бенгалия состояла из Восточной и Западной Бенгалии; это было там во время перегородки; это продолжалось в период после обретения независимости новым направлением политики «банка голосов» последующих правительств в Ассаме; он усилился во время вторжения Пакистана в Восточный Пакистан в 1971 году и после образования Бангладеш в том же году. С тех пор Бангладеш был дружественным соседом для Индии, и, несмотря на многочисленные раунды двусторонних переговоров по различным вопросам, включая приток, едва ли было сделано что-либо серьезное для предотвращения дальнейшей миграции или депортации существующих «иностранцев»;

Теперь давайте обратимся к нескольким характерным особенностям движения Ассам. Сначала серьезные факты: «иностранцы» из Бангладеш принадлежали к двум индийским религиям — индуистской и мусульманской; «иностранцы» говорили на видном индийском языке — бангла или бенгали; Индийские бенгальцы эмоционально полагают, что все они были частью одного сообщества до Разделения, и большинство из них, таким образом, не могут не чувствовать близость к «иностранцам». Благодаря этим «историческим фактам» политические и другие интересы всегда создавали «сознательную путаницу» в отношении «меньшинств — религиозных или языковых» и «иностранцев», и это, как и предполагалось, всегда заставляло других индийцев полагать, что Движение является общинным и был направлен против «посторонних», а не «иностранцев» кроме внутреннего конфликта между местными жителями Ассама и индийскими бенгальцами, живущими там. Во время первого Ассамского движения некоторые из нас учились в Дели, в то время как все студенты Ассама потеряли полный учебный год. Мы провели своего рода «Делийское отделение» движения, организовавшего протесты и встретившегося с различными политическими лидерами; Мы сосредоточились на том, чтобы указывать на необщинный характер движения, которое направлено против «иностранцев» независимо от религии или языка, а не против «чужаков» или «меньшинств». По крайней мере, в течение моей жизни не было ничего, что отличало бы ассамского индуса от ассамского мусульманина; таково было мирное сосуществование в государстве, объединяющее множество других племен, живущих там на протяжении веков, имеющих свою особую культуру и языки. К сожалению, несмотря на все наши усилия за последние несколько десятилетий, нам все еще приходится убеждать других индийцев в нашем некоммунальном движении и в том, что наша единственная забота — депортация иностранцев и предотвращение дальнейшего притока из Бангладеш. Однако коренные интересы и политика банка голосов и поляризации никогда не прислушиваются к реальным аргументам.

Вслед за этим ВГА принесла существующую угрозу ассамоязычному сообществу в Ассаме, потому что предлагается предоставить гражданство всем иностранцам-индуистам, которые говорят на бангла и приехали до 31 декабря 2014 года, в то время как предельная дата для незаконных Соглашение об иммигрантах, согласованное в Ассамском соглашении 24 марта 1971 года, должно сделать местных жителей языковым меньшинством в их собственном штате. Это также верно для некоторых племен северо-восточных штатов, таких как хаси в Мегхалая. Жители региона также видят в этом абсолютное предательство своих избранных представителей правящих партий, поскольку, когда этот акт был принят обеими палатами парламента, ни один голос от правящих членов парламента Северо-Востока не пошел против него. А как правительства Ассама и других штатов СВ смотрят на массовое движение? Прежде чем перейти к этому, мы должны представить политическую перспективу. Правительство BJP, установленное подавляющим большинством в 2016 году в Ассаме, говорило о том, что в то время об депортации каждого бангладешского иностранца из штата, и когда в Ассаме под надзором Верховного суда был создан Национальный реестр граждан (NRC), это было воспринято людьми как искренние усилия по обнаружению и депортации иностранцев. Тем не менее, после исключения нескольких миллионов подозреваемых иностранцев в СРН, большинство из которых были индуистами, даже лидеры BJP штата выразили свое недовольство, а позже стали говорить, что этот СРН был только началом и что более всеобъемлющая кампания будет продолжена позже, тысячи крор рупий, несмотря на это. В этом свете, Представление «Законопроекта о внесении изменений в гражданство» (CAB) было значительным, поскольку было очевидно, что CAB стремится достичь того, чего не может добиться NRC. И это подготовило почву для протестов по включению NRC, CAA и даже Национального регистра населения (NPR) в движение против подозрительных шагов в предполагаемой общей повестке дня политики разногласий и поляризации партий индусов. Эта полная картина сделала движение пан-индийским.

Тем не менее, одной из основных причин всеиндийских протестов является предполагаемое конституционное нарушение, вызванное тем, что оно противоречило светским идеалам при попытке предоставить гражданство с точки зрения религиозной принадлежности. Индийские мусульмане, община меньшинства в индусском большинстве Индии, начали чувствовать себя неуверенно и считали себя целями действия или предложенных шагов. Все другие политические партии, независимо от идеологий, также начали яростно протестовать из-за нарушения конституции и общественной политики. С самого начала Союзное правительство и правительства штатов северо-восточных штатов рассматривали движение как необоснованное, потому что они последовательно утверждали, что все CAA, NRC, NPR предназначены для конечного блага граждан Индии, и они сразу же сосредоточились на первоначальном насилии, совершенном некоторыми злоумышленниками во время движения, чтобы подвергнуть насмешливым элементам и оппозиционным политическим партиям за то, что они дезориентировали или вводили в заблуждение людей, сидящих в знак протеста против вопиющего политического капитала. Они отказались признать, что люди, состоящие из студентов, артистов, интеллектуалов, адвокатов, фермеров, женщин, партий / активистов, независимо от идеологий и простых людей, не могут постоянно «дезинформироваться» какими-либо личными интересами. Кроме того, оппозиционные политические партии Ассама и Северо-Востока не очень любимы людьми, и они были отвергнуты людьми в предыдущие десятилетия за их проступки.

Теперь о «религиозном преследовании», недавно введенном в закон термине; это на самом деле ограничено несколькими религиями, включая индуизм заметно. Почему правительство вдруг обеспокоено «преследуемыми меньшинствами» в нескольких тщательно отобранных странах? По-видимому, это рассматривается как избирательная политика, направленная на голосование, чтобы поляризовать население по религиозному признаку; основные ставки заключаются в проведении выборов в 2021 году в Западной Бенгалии, где САА получит выгоду для значительной части индуистских иммигрантов, а затем в Ассаме и других штатах СВ, где партия фактически установила свое правление. Кроме того, хотя обеспокоенность по поводу «преследуемых меньшинств» в Пакистане и Афганистане может быть в некоторой степени оправдана, то же самое в Бангладеш вызвано сомнением. Во время вторжения Пакистана в тогдашний Восточный Пакистан в 1971 году преследование индуистов могло быть проблемой, но в течение десятилетий не было доказательств аналогичных репрессий против меньшинств. Приток бангладешцев со времен, предшествовавших независимости, всегда был независим от религий, так как мусульманские и индуистские иммигранты продолжали приезжать в Индию, возможно, по экономическим причинам.

Правительство все время говорит о том, что люди вводят в заблуждение, но со своей стороны они с треском не дали конкретных разъяснений относительно того, почему меньшинства в Индии, общины, которым угрожают в индийских штатах, светские люди страны не должны вообще волнуюсь. Почему, они могут позволить себе не допустить Бангладеш в сферу действия САА, потому что там нет никаких доказательств религиозного преследования меньшинств и Бангладеш продолжает быть дружественным соседом? Вряд ли, благодаря важным «электоральным» последствиям для элементов индуизма, которые, возможно, возникнут из-за такого упущения. Это также помещает выбор только нескольких определенных стран и нескольких определенных религий в сферу действия акта под пристальным вниманием.

Ассам не может повернуть назад сейчас, пока беспокойство об их угрожающем существовании не будет положительно выражено. Слушание в Верховном суде по петициям CAA назначено на 22 января 2020 года, и люди надеются исключительно на этот высший орган правосудия. Люди знают, как говорят их лидеры, Ассамское Движение 2.0 должно быть долгосрочным, без особых результатов. Они оставили зимние праздники, пикники, другие праздники и даже праздник урожая, когда Маг или Бхогали Биху, который пройдет через несколько дней, находится в большой неопределенности. Лидеры подчеркивают, хотя: студенты должны продолжать свое обучение; сотрудники / специалисты должны заниматься своей деятельностью по обеспечению средств к существованию; работа по развитию не должна прерываться, и после обеспечения всего этого они должны посвятить себя движению почти ежедневно. Правительство должно отбросить их высокомерие и сосредоточиться на том, чтобы делать добро тем людям, которые их избрали, на большие надежды, и должно найти долгосрочное решение вместо того, чтобы пойти на краткосрочные меры, такие как выдача разрешений на внутреннюю линию или выполнение определенных положений. шестого графика конституции в отношении благосостояния некоторых племен региона. Ассам, опять же, оказывается на распутье, и это может стать поворотным моментом в истории государства, и мы горячо надеемся, что они добьются своей демократической победы как можно скорее. и должен найти долгосрочное решение вместо того, чтобы идти к краткосрочным мерам, таким как предоставление разрешений Внутренней линии или выполнять определенные положения шестого графика конституции в отношении благосостояния определенных племен региона. Ассам, опять же, оказывается на распутье, и это может стать поворотным моментом в истории государства, и мы горячо надеемся, что они добьются своей демократической победы как можно скорее. и должен найти долгосрочное решение вместо того, чтобы идти к краткосрочным мерам, таким как предоставление разрешений Внутренней линии или выполнять определенные положения шестого графика конституции в отношении благосостояния определенных племен региона. Ассам, опять же, оказывается на распутье, и это может стать поворотным моментом в истории государства, и мы горячо надеемся, что они добьются своей демократической победы как можно скорее.

 
Статья прочитана 120 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ