Абсолютно новый Kia Sportage прошел полную программу разработки и дизайна, чтобы удовлетворить высокие ожидания европейских клиентов бренда в отношении динамики и безопасности дорожного движения.
Впервые за 28-летнюю историю Sportage европейская версия модели имеет выдающуюся колесную базу. Благодаря этому автомобиль предлагает достаточное внутреннее пространство и превосходные характеристики с точки зрения практичности и удобства ежедневного использования, а также пропорции экстерьера, подходящие для европейских дорог.
Основываясь на новой технологической платформе, команда инженеров Kia разработала идеальную основу для создания подвески и тонкой настройки электронных систем. В результате получилась современная модель внедорожника, гарантирующая максимальную устойчивость и комфорт, а также маневренное и динамичное поведение на дороге.
Динамика и комфорт
В процессе разработки нового Sportage инженеры Kia провели серию тестов на различных европейских дорогах, чтобы уточнить настройки управляемости и характеристики подвески, а также привести электронные системы помощи водителю в полное соответствие с высокими требованиями европейских потребителей.
Электроусилитель руля Sportage MDPS (система рулевого управления с электроприводом) обеспечивает водителю превосходное чувство связи и обратную связь на рулевом колесе. Подвеска, использующая схему MacPherson спереди и четырехрычажную систему на задней оси, была настроена таким образом, чтобы придать новому Sportage более плавную и комфортную езду, а также более спортивный характер в динамике на дороге.
Современные технологии
В совершенно новом Sportage впервые представлен ряд технологических решений, обеспечивающих оптимальную точность и управляемость в любых погодных условиях и на различных дорожных покрытиях.
Опциональная электронная система управления ECS (Electronic Control Suspension) обеспечивает оптимальный комфорт и высокий уровень безопасности за счет постоянного управления амортизаторами. Система молниеносно реагирует на любые колебания кузова и на изменение траектории движения Sportage через команды руля. Быстро меняя настройки амортизаторов, система эффективно противодействует продольным и поперечным колебаниям кузова при разгоне, торможении и прохождении поворотов. При этом система управляет характеристиками амортизаторов таким образом, чтобы обеспечить комфортное поглощение неровностей дорожного покрытия и уменьшить последующие удары таким образом, чтобы не дать им проникнуть в пассажирское пространство. .
Впервые для Sportage предлагается совершенно новая система Terrain Mode, которая доступна в версиях AWD Hybrid и Plug-in Hybrid новой модели. Технологически продвинутый режим Terrain Mode был разработан специально для владельцев Sportage, которые любят приключения и активный отдых на свежем воздухе в свободное время, и автоматически регулирует настройки Sportage для достижения максимального сцепления с дорогой в условиях движения по скользкой местности, такой как снег, грязь и песок.
Sportage запускается в режиме Drive Mode, который является частью стандартного оборудования всех версий модели. Впоследствии, в зависимости от условий, настроения и конкретных потребностей, водитель может выбрать один из режимов «Комфорт», «Эко» или «Спорт», чтобы в полной мере насладиться вождением. Режим Eco предназначен для достижения оптимально низкого расхода топлива. Выбор режима «Спорт» приводит к заметному ускорению реакции на команды, которые водитель подает через руль и педаль газа, и создает гораздо более динамичные ощущения. Для дополнительного удобства и безопасности все режимы движения визуализируются на цифровой комбинации приборов с высоким разрешением и оригинальной графической визуализацией для каждого выбранного режима.
Двойная система трансмиссии с электронным управлением AWD обеспечивает оптимальное распределение тяги между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, стиля вождения и конкретной ситуации, помогая не только улучшить дорожную динамику, но и повысить безопасность и энергоэффективность. Функцию AWD Lock, доступную в версиях с ДВС и Mild Hybrid, можно использовать для блокировки всех четырех колес для улучшения сцепления при движении по заснеженным поверхностям или пересеченной местности бездорожья.
Высокотехнологичная система E-Handling от Kia обеспечивает дополнительное улучшение динамических характеристик и курсовой устойчивости. Он доступен в версиях Hybrid и Plug-in Hybrid, в которых используется подвеска с обычными амортизаторами. Система использует данные о крутящем моменте от рулевого управления с электроусилителем для улучшения отклика рулевого управления, увеличения тяги в моделях с передним приводом (FWD) и обеспечения устойчивости автомобиля в критических дорожных ситуациях.
Абсолютно новый Kia Sportage будет производиться в Европе и поступать в коммерческую сеть в конце 2021 года.
Ищите мануал для ремонта Kia Sportage 1: http://www.kimanual.ru/bg/Sportage/NB-7