Существует масса различных велосипедных шин, предназначенных для самых разных типов велосипедов — от тонких гоночных сликов до больших шин для толстых велосипедов-монстров. В целом, велосипедные шины можно разделить на несколько различных категорий — по типу езды.
Покрышки для шоссейных велосипедов
Короли асфальта и спандекса, велопокрышки для шоссейных велосипедов должны быть ловкими и быстрыми. Относительное постоянство дорожных условий и стремление к эффективности означает, что эти шины могут быть более тонкими и гладкими, чтобы катиться быстрее. Шины для шоссейных велосипедов обычно имеют размер от 18c (или мм) до 32c и работают при высоком давлении от 80 до 120 psi для достижения максимальной производительности. В текстуре также нет особой необходимости, но ваши внесезонные шины могут иметь небольшую текстуру, чтобы удержать вас на резиновой обочине в луже или на скользком участке.
Шины для городских/пригородных велосипедов
Определение понятия «пригородный велосипед» довольно гибкое, поэтому и шины будут такими же. Те, кто ездит на дальние расстояния, будут ездить на дорожных шинах, в то время как те, кто проезжает через кампус, могут захотеть сцепления с газоном раздраженного соседа. Большинство шин, предназначенных для поездок на работу, остаются относительно гладкими для эффективности, но имеют большую ширину для дополнительного объема и комфорта на неровных/трещиноватых улицах, а также функции защиты от проколов, чтобы вы не отставали от графика.
Покрышки для гравийных велосипедов и циклокросса
Относительно новая категория для мазохистов, занимающихся циклокроссом, а также для любителей приключений и велосипедистов. Многие из этих шин представляют собой уменьшенные версии протекторов горных велосипедов XC. Рассматривайте шины для гравия и циклокросса как нечто среднее между дорожными шинами и шинами для горных велосипедов. Они также могут быть хорошим вариантом для тех, кто хочет немного больше сцепления с дорогой. Шины для гравийных велосипедов часто имеют более низкопрофильный рисунок протектора в центральной части шины для снижения сопротивления качению и более агрессивный рисунок на внешней стороне шины для лучшей управляемости и сцепления на поворотах.
Покрышки для горного велосипеда
Вероятно, это самый разнообразный тип шин, поскольку типы условий также разнообразны. Грунтовая дорога, суглинок, грязь, глина и камень — все они требуют разного рисунка ручек, чтобы удержать вас на велосипеде и сохранить вашу страницу в Instagram заполненной для ваших поклонников. В целом, шины для горных велосипедов гораздо шире, чем шины для других типов велосипедов, а большой объем обеспечивает максимальное сцепление и более мягкую езду. Считайте, что воздух в шинах — это дополнительный амортизатор. Кроме того, рисунок протектора на шинах для горных велосипедов будет более агрессивным, чтобы помочь вам избежать скольжения даже в самых сложных ситуациях.