Как написать рекламный текст, который захватывает

Итак, как привлечь внимание и найти золотую середину для успешного рекламного текста? Рад, что ты спросил. Вы собираетесь открыть для себя несколько отличных методов создания работающей рекламной копии.

Нет никаких сомнений в том, что написание хорошей копии может быть сложной задачей. Для начала важно понимать преимущества и особенности вашего продукта или услуги. Вам будет намного проще продвигать его, если вы хотя бы знаете, в чем заключаются его особенности или преимущества — вы точно знаете, что именно вы собираетесь продвигать.

Сегодня заказать рерайтинг копирайтинг для своего сайта вы можете в Бюро переводов DMTranslate.

Когда вы пишете копию объявления, цель состоит в том, чтобы заставить читателя совершить действие, такое как покупка продукта, подписка на информационный бюллетень и т. Д. Это также место, где падает большая часть рекламного текста.

Например, копирайтер отлично справляется с продвижением продукта / услуги, но затем забывает о «крючке» в конце, который превратит читателя в клиента. В конце концов, все дело в коэффициентах конверсии.

После того, как вы написали свой рекламный текст, вы должны спросить себя, выделяется ли мой рекламный текст? Будет ли это замечено? Он ярче, интереснее, привлекательнее конкурсов? Если да, отлично, вы на правильном пути, но если вы ответили «нет», вам нужно будет вернуться и поработать над своим контентом еще раз.

Что бы вы ни продавали, вероятно, дюжина других людей продают то же самое, поэтому вы должны иметь возможность сделать свою рекламу более привлекательной, не просто наполняя ее шумихой, и вы, конечно, не хотите быть нечестным в том, что вы говорят.

Давайте посмотрим на другой пример. Допустим, вы пишете рекламный текст для электронной книги, которую вы будете продавать, об интернет-маркетинге, вы создаете рекламный текст, в котором говорится: «Научитесь писать хорошие рекламные объявления в Интернете». В этом нет ничего плохого, за исключением того, что это довольно обычное дело, и поэтому оно не собирается выскакивать, хватать тех веб-серферов и превращать их в клиентов.

Что, если бы вы написали его, чтобы сказать: «Вы устали от провальной рекламы — создавайте продающую рекламу!» Разве это не было бы более привлекательным и могло бы превратить ваш веб-трафик в потенциальных клиентов?

Следовательно, чтобы написать хороший рекламный текст, который работает, вам нужно выделиться, а также делать это честно, но эффективно.

 
Статья прочитана 408 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ