Ментол — это химическое соединение, которое в природе содержится в перечной мяте и других подобных растениях. Ментол также можно производить в лаборатории. Несмотря на то, что многие марки сигарет продаются как «сигареты с ментолом», почти все сигареты, продаваемые в США, содержат по крайней мере некоторое количество натурального или созданного в лаборатории ментола.
Сегодня импортные сигареты вы можете приобрести оптом на https://sigarety-import.info. Продажа осуществляется в объёмах от 1-го блока.
Обычно в сигаретах, продаваемых как «ментол», больше ментола, чем в других сигаретах. Согласно федеральному закону производители табака не могут продавать сигареты с характерным ароматом (т.е. с отличным вкусом), за исключением сигарет, которые имеют вкус ментола или табака.
Ментол в сигаретах создает ощущение охлаждения в горле и дыхательных путях, когда пользователь вдыхает, что делает сигаретный дым менее резким для пользователя. Табачные компании продают сигареты с ментолом как «более гладкие», чем другие сигареты. Однако сигареты с ментолом не менее вредны, чем другие сигареты, и, вероятно, представляют больший риск для здоровья населения, чем сигареты без ментола.
Курение любых сигарет, включая сигареты с ментолом, вредно и увеличивает риск серьезных заболеваний и смерти. Исследования показали, что ментол в сигаретах, вероятно, побуждает людей, особенно молодежь, экспериментировать с курением. Это также может увеличить риск зависимости молодого человека от никотина. По сравнению со взрослыми, которые курят сигареты без ментола, взрослые, которые курят сигареты с ментолом, делают больше попыток бросить курить, и им труднее бросить курить.
Маркетинговые сообщения подразумевают, что сигареты с ментолом являются «более здоровой» альтернативой. Это неправда; Сигареты с ментолом так же опасны, как и любые другие сигареты.
Различные группы подвержены более высокому риску
Сигареты с ментолом способствуют диспропорциям в отношении здоровья, связанным с табаком, в США. Это связано с тем, что некоторые группы людей с большей вероятностью начнут курить сигареты с ментолом и продолжат курить из-за сигарет с ментолом, что подвергает их более высокому риску заболеваний, связанных с табаком. . Несмотря на то, что сейчас меньше людей выкуривают какие-либо сигареты, чем в прошлом, процент людей, которые курят сигареты с ментолом, снижается медленнее, чем процент людей, которые курят сигареты без ментола.
Молодые люди и афроамериканцы чаще курят ментоловые сигареты, чем другие группы.
- Более половины (54%) курящих молодых людей в возрасте 12-17 лет употребляют ментоловые сигареты.
- Этот процент выше, чем процент взрослых от 18 лет и старше, которые курят ментоловые сигареты.
- Общенациональное исследование показало, что среди курильщиков, которые начали курить в молодом возрасте (старше 18 лет), большинство впервые начали курить с помощью сигарет с ментолом.
- Большинство курящих афроамериканцев курят ментоловые сигареты.
- Семь из 10 курящих афроамериканцев в возрасте от 12 до 17 лет курят ментоловые сигареты.
- Более высокий процент взрослых чернокожих, которые курят, начали с курения ментоловых сигарет (93%), чем взрослых курящих белых (44%).
- Взрослые афроамериканцы неиспаноязычного происхождения имеют самый высокий процент употребления сигарет с ментолом по сравнению с другими расовыми и этническими группами. В 2014–2015 годах 76,8% взрослых чернокожих неиспаноязычных стран, которые курили, обычно курили ментоловые сигареты, по сравнению с 34,7% взрослых латиноамериканцев и 24,6% взрослых белых.
Эти группы, вероятно, имеют более высокий процент курения сигарет с ментолом, отчасти потому, что табачная промышленность активно продает ментоловые продукты молодым людям и афроамериканцам, особенно в городских сообществах. Из своего исследования производители табака знали, что молодые люди предпочитают меньшее количество ментола в своих сигаретах с ментолом, тогда как курящие пожилые люди предпочитают больше ментола. Табачные компании намеренно снизили содержание ментола в некоторых своих марках, чтобы молодые люди, которые курят, и те, кто только начинает курить, захотели их использовать.
Табачные компании также нацелены на маркетинг сигарет с ментолом среди новичков в курении, в основном молодых людей, используя темы и образы, которые нравятся этим группам, например популярность, признание людьми своей возрастной группы и положительное представление о себе. Табачные компании также активно проводят маркетинг в афроамериканских кварталах, в журналах, популярных среди афроамериканцев, а также на мероприятиях, посвященных музыке и образу жизни, ориентированных на афроамериканцев.