В Америке у них есть поговорка, что «это еще не конец, пока поет толстая дама». Мне кажется, что «толстая дама» пела довольно долго и, возможно, даже пела хрипло, но никто ее не слышал, или они были слишком заняты, следуя ложным следам того, что Дональд Трамп называет фальшивыми новостями, чтобы обратить внимание.
Теперь я знаю, что, возможно, я не был политкорректен здесь при использовании слова «толстый», пожалуйста, прости меня, я не в курсе этого вопроса, но перенесу термин «размер оспаривается» или «большой» смягчить преступление.
Становится все более очевидным, что огромное количество критических угроз и проблем, затрагивающих традиционные и исторические структуры западных цивилизаций, настолько ошеломляюще, что те, кому есть что-то или кто-то, о ком нужно заботиться, готовятся к сценарию типа Шалтай-Болтай библейских масштабов.
Как и в случае с Шалтайом, когда он упал со стены и появились трещины, «все лошади царя и все люди царя не могли снова собрать Шалтай».
Похоже, Брексит не так ли, или, может быть, демократическая система США?
В этом году в Лондоне было совершено более пятидесяти убийств, и все они раскрыты. Мы видим заголовки, кажется, каждый день, есть еще один. Полиция обвиняет в этом банду и призывает общественность помочь.
Но не значит ли это, что более пятидесяти убийц ходят вокруг, сидят в барах, обедают в ресторанах и более пятидесяти скорбящих семей, могут замышлять месть или теперь живут с травмированными детьми.
Грабежи мопедов, нападения с применением кислоты, преступления на почве ненависти, зафиксированные в рекордных количествах и в основном нераскрытые.
По другую сторону пруда, оппозиционные в политическом отношении фракции стали настолько яростными, что одна из группировок привела к публичному позору и фактическому преследованию некоторых деятелей нынешней администрации.
«Знаменитости» стали публично делать такие безумно ненавистные, злонамеренные заявления в социальных сетях об общественных деятелях, что это подчеркивает рациональность ума здравомыслящего человека.
Похоже, что Америка, как и все остальные, страдает от страха, ненависти и отсутствия безопасности.
Вся кровь, которая пролилась, и боль, которую понесли, чтобы выковать эти великие демократии, словно поднимаются из земли, как невидимый вирус, затрагивают умы людей и их выборное управление.