Новый Opel Mokka-e стал обладателем «Золотого руля 2021 года»

Новый Opel Mokka-e получил награду «Золотой руль 2021», опередив сильную конкуренцию и получив одну из самых престижных наград в автомобильной промышленности как «Лучший автомобиль стоимостью менее 25 000 евро».

Mokka-e продолжает серию успехов Opel в этой гонке. В прошлом году электрический Opel Corsa-e также принес награду «Золотой руль» штаб-квартире бренда в Рюссельсхайме. После Ampera-e в 2017 году и Corsa-e в 2020 году Mokka-e теперь является третьей электрической моделью, а также первым внедорожником Opel, получившим желанный титул. Электромобили с эмблемой-молнией Opel произвели впечатление не только на экспертов, но и на читателей престижных автомобильных изданий AUTO BILD и BILD am SONNTAG.

«Наш Opel Mokka-e совсем не обычный, и в этом году он еще раз доказал это на конкурсе «Золотой руль», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц на церемонии награждения, которая состоялась в отеле Axel-Springer в Берлине. «Благодаря новейшим технологиям и оригинальному дизайну Mokka-e делает электромобили впечатляющими во всех отношениях. Нам очень приятно, что наши клиенты, читатели AUTO BILD и BILD am SONNTAG, а также экспертное жюри заметили и номинировали его».

OpelMokka-e: впечатляющий электромобиль с новым лицом марки — OpelVizor

Opel Mokka-e впечатляет не только своим смелым и чистым дизайном, но и общим внешним видом и техническими параметрами. Электродвигатель мощностью 100 кВт/136 л.с. и максимальный крутящий момент 260 ньютон-метров обеспечивает мощный, почти бесшумный привод. Благодаря батарее на 50 кВт·ч гарантируется запас хода до 338 километров без остановки для подзарядки в соответствии со стандартами WLTP. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 150 км/ч. Современная система рекуперативного торможения делает Mokka-e еще более эффективным, позволяя электромобилю восстанавливать энергию во время замедления или торможения. Аккумулятор гарантирует быструю зарядку до 80 процентов за 30 минут на зарядной станции постоянного тока мощностью 100 кВт.

История Opel и награда «Золотой руль»: все победители из Рюссельсхайма

Opel Mokka-e — последнее дополнение к списку гордых обладателей награды «Золотой руль». Награда, которая вручается с 1976 года BILD am SONNTAG и с 2009 года в сотрудничестве с AUTO BILD, в 19-й раз присуждается моделям бренда. Все началось в 1978 году, через два года после учреждения премии, с присуждения премии Opel Senator A.

Путь к награде «Золотой руль» начинается с голосования читателей AUTO BILD и BILD am SONNTAG. Они выбирают своих трех фаворитов в каждой категории, выдвигая их в финал. Экспертное жюри, состоящее из журналистов, гонщиков и автомобильных специалистов, оценивает финалистов по критериям, основанным на тестовой схеме AUTO BILD.

Рейтинг «Золотой руль» по годам

  • 1978- Опель Сенатор А
  • 1979- Опель Кадетт Д
  • 1981- Опель Аскона С
  • 1982- Опель Корса А
  • 1984- Опель Кадетт Е
  • 1987- Опель Сенатор Б
  • 1990- Опель Калибра
  • 1994- Опель Омега Б
  • 1995- Опель Вектра Б
  • 1999- Опель Зафира А
  • 2002- Опель Вектра С
  • 2005- Опель Зафира Б
  • 2009- Опель Астра J
  • 2010- Опель Мерива Б
  • 2012- Опель Зафира Турер
  • 2015- Опель Астра К
  • 2017- Опель Ампера-е
  • 2020- Опель Корса-е
  • 2021- Опель Мокка-е
  • 1978 — Opel Senator A: первый «Золотой руль»

В 1978 году Opel выиграл свой первый «Золотой руль» с моделью Senator. Представленный на IAA в сентябре 1977 года, Senator стал преемником легендарных Kapitän, Admiral и Diplomat и был флагманом Opel до 1993 года. Senator 1978 года выпускался с тремя различными двигателями: 2,8-литровым двигателем мощностью 103 кВт/140 л.с. 3,0-литровый мощностью 110 кВт/150 л.с. и лучший 3,0-литровый мощностью 132 кВт/180 л.с.

1979 – OpelKadettD: Награда за модель компактного класса.

Год спустя Opel снова на вершине. Kadett D 1979 года был первым переднеприводным компактным автомобилем Opel, получившим второй «Золотой руль» бренда. Несмотря на свои компактные размеры, на 126 мм короче предшественника, модель обеспечивает идеальный комфорт для пассажиров в купе. Kadett представляет новые двигатели с верхним расположением распредвала. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 литра развивает мощность 44 кВт/60 л.с. или 55 кВт/75 л.с. Помимо вместительного универсала с грузовым объемом до 1425 литров, Opel предлагает две разные версии фастбэка. В январе 1983 года в продажу поступил спортивный Kadett GTE, развивавший максимальную скорость 187 км/ч и оснащенный 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с.

1981 – Opel Ascona C: хорошие вещи приходят втроем

В 1981 году настала очередь Opel Ascona C получить награду и доставить ее в штаб-квартиру в Рюссельсхайме. Это первый переднеприводный автомобиль Opel среднего размера, который также доступен в кузове универсал. Двигатели Ascona C включают бензиновые объемом от 1,3 до 1,6 литров и дизельный агрегат объемом 1,6 литра.

1982 – Opel Corsa A: маленький автомобиль, большой эффект

Всего 12 месяцев спустя, в 1982 году, новая модель Opel, Corsa A, получила награду «Золотой руль». Corsa — первый малолитражный автомобиль марки, отличающийся меньшей длиной — всего 3,62 метра. Особой изюминкой являются выступающие колесные арки, напоминающие внешний вид раллийного автомобиля, и чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,36, что является рекордом для своего класса. Изюминкой этой модели является Corsa GSi мощностью 72 кВт/98 л.с. Ассортимент двухдверных хэтчбеков и седанов был расширен в 1985 году за счет добавления популярной пятидверной модели. Corsa A добилась высоких результатов – было выпущено 3,1 млн автомобилей.

1984 – Opel Kadett E: еще один победитель в классе компактных автомобилей

Спустя пять лет после того, как впервые выиграл «Золотой руль», Kadett снова занял поул-позицию со своим новым поколением, выпущенным в 1984 году. Вторая модель серии Kadett, выпускавшаяся с 1984 по 1991 год, стала абсолютным победителем и получила награда «Автомобиль года» в 1984 году. Kadett был признан чемпионом по аэродинамике. Спортивный GSi с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx 0,30 поражает экспертов. Даже обычный седан-хэтчбек набрал сенсационные 0,32 балла. Модель отмечена рекордными продажами – 3,78 млн автомобилей.

1987 – Opel Senator B: стабильный флагман

Opel Senator B повторяет успех своего предшественника. Созданный на базе заднеприводного Opel Omega, новый флагман доступен с шестицилиндровыми двигателями, флагманом которого является 3-литровый двигатель мощностью 115 кВт/156 л.с. Он настолько тихий и безвибрационный, что позволяет положить на его ребро монету, которая не падает при работающем моторе. Позднее также была представлена ​​4-клапанная версия 6-цилиндрового двигателя с регулируемой системой впуска Dual-Ram и мощностью 150 кВт/204 л.с.

1990 – Opel Calibra: спортсмен сияет

Настоящий чемпион получает «Золотой руль» в 1990 году: захватывающее дух купе с рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26. Calibra доступна с мощными двигателями мощностью от 85 кВт/115 л.с. до 150 кВт/204 л.с. На рынок выходит спортивный фаворит Opel Calibra Turbo с полным приводом и ускорением от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Двигатель V6 мощностью 125 кВт/170 л.с. дополняет его положительные качества. В автоспорте Calibra V6 завоевала корону, выиграв ITC в 1996 году.

1994 – Opel Omega B: большая машина получает золото

Второе издание Omega также произвело впечатление на жюри. Динамичный дизайн, большое пространство и новые двигатели V6 с алюминиевыми головками цилиндров мощностью до 155 кВт/210 л.с. удивить экспертов. Новые системы подушек безопасности обеспечивают высокий уровень безопасности для всех пассажиров. Версия универсал может похвастаться высокой грузоподъемностью, что делает ее идеальным автомобилем как для семьи, так и для людей, занимающихся частным бизнесом.

1995 – Opel Vectra B: Зеркало, зеркало на двери

Самая привлекательная черта Vectra — наружные зеркала аэродинамической формы, линии которых направлены к передней части автомобиля — конструктивная особенность, которую жюри конкурса «Золотой руль» не могло игнорировать. Vectra также выигрывает благодаря своим новым экономичным бензиновым двигателям объемом от 1,6 до 2,6 литров и мощностью от 55 кВт/75 л.с. и 125 кВт/170 л.с., а также дизельные двигатели с непосредственным впрыском рабочего объема от 1,7 до 2,2 л.

1999 – Opel Zafira A: Элегантный и практичный с семью сиденьями

Кто это придумал? Опель! Да, это идея разработчиков из Рюссельсхайма. Создать компактвэн, который может трансформироваться из семиместного автомобиля в транспортер с впечатляющим максимальным грузовым объемом (макс. 1700 литров) всего за мгновение (за 15 секунд), не снимая ни одного сиденья. Формула называется Flex7, и она помогла Zafira завоевать «Золотой руль» в 1999 году. Благодаря гениальной концепции сиденья при необходимости убираются в пол автомобиля. Модель впечатляет компактными размерами и исключительной динамикой движения.

2002 – Opel Vectra C: представитель эпохи электроники

Vectra третьего поколения успешно защищает титул, завоеванный ее предшественником, снова завоевав приз. Новая модель среднего класса вступает в эпоху электроники, соединяя свои системы через шину CAN (локальная сеть контроллеров) вместо жгута проводов и электрогидравлического усилителя руля. Мощность бензиновых и дизельных двигателей варьируется от 74 кВт/100 л.с. до 206 кВт/280 л.с. объемом от 1,6 до 3,2 л. В 2004 году Opel представил Vectra с активной подвеской IDS Plus с непрерывным контролем демпфирования (CDC).

2005 – Opel Zafira B: Самый быстрый фургон

Zafira второго поколения продолжает устанавливать стандарты благодаря разработке семиместной системы Flex7 и снова получает «Золотой руль». Модель была номинирована на звание самого быстрого фургона на планете, когда появилась версия OPC мощностью 177 кВт/240 л.с. завершает круг Северной петли Нюрбургринга за 8:54:38 минут. 240 мощных лошадей под капотом и отличная система управления – обязательные условия для достижения этого рекордного времени.

2009 – Opel Astra J: компактный и дизайнерский

В 2009 году Astra J, настоящий шедевр дизайна, пошел по стопам космического чуда Kadett D и чемпиона по аэродинамике Kadett E, обеспечив Opel третий титул «Золотой руль» в компактном классе. Astra следует новой философии дизайна Opel «Скульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью». Кроме того, Astra J поставляется с современными вспомогательными системами, такими как Opel Eye и системой фар AFL+, которые также освещают повороты. Адаптивная технология FlexRide помогает адаптироваться к стилю вождения и дорожной ситуации. Комфорт водителю и его пассажиру обеспечивают сиденья с сертификацией AGR.

2010 – Opel Meriva B: такой умный, такой компактный, такой золотой

Младший брат Zafira, Meriva B, завоевал золото в 2012 году, подчеркнув опыт Opel в разработке минивэнов. Жюри впечатлило гибкое складывание задних сидений FlexSpace и инновационная система задних дверей. FlexDoors обеспечивает легкий доступ к задним детским сиденьям и обеспечивает удобный вход и выход для высоких пассажиров. Ассортимент двигателей предлагает достаточную мощность при ограниченном расходе топлива благодаря уменьшению размеров и турбонаддуву. Мощность варьируется от 55 кВт/75 л.с. до 103 кВт/140 л.с.

2012 – Opel Zafira Tourer: Салон на колесах

Zafira Tourer наследует успех предыдущих моделей и получает еще один «Золотой руль». Помимо комфортного салона, новая звезда впечатляет внутренним комфортом, панорамным стеклянным люком и инновационными технологиями контроля скорости и предупреждения о лобовом столкновении.

2015 – Opel Astra K: Квантовый скачок

И победитель: новое поколение Astra, основанное на совершенно новой архитектуре легкового автомобиля, оснащено ультрасовременными двигателями и обеспечивает возможность подключения через интеграцию смартфона и персонального помощника по обслуживанию OnStar. Astra продолжает традицию Opel по внедрению функций и систем, ранее известных только в более высоких сегментах. Эти характеристики являются основой для получения «Золотого руля» в 2015 году.

2017 – Opel Ampera-e: чемпион по запасу хода на электротяге

Opel Ampera-e превосходит конкурентов благодаря лучшим параметрам ускорения и самому большому запасу хода на электротяге в своем сегменте. Одного заряда литий-ионной батареи емкостью 60 кВтч хватает на расстояние до 520 километров, которое измеряется в соответствии с новым европейским ездовым циклом (NEDC). Opel Ampera-e впечатляет уровнями скорости, установленными в ездовом цикле WLTP3. Основываясь на этом испытании, инженеры оценивают общую дальность полета WLTP3 в 380 километров. Ampera-e разгоняется от 0 до 50 км/ч всего за 3,2 секунды. Кроме того, Ampera-e длиной 4,16 метра предлагает достаточно места для пяти пассажиров плюс багажник объемом 381 литр (1274 литра при сложенных сиденьях). Особенности, которые гарантируют золотое отличие.

2020 – Opel Corsa-e: электрифицированный бестселлер

Шестое поколение Corsa, самого продаваемого компактного автомобиля бренда, становится электрическим. Благодаря аккумулятору на 50 кВтч Corsa-e может проехать до 337 километров на одном заряде (по циклу WLTP3) и подходит для ежедневной езды. Он предлагает место для пяти пассажиров, а базовая версия оснащена множеством высокотехнологичных систем помощи. Он доступен по привлекательным ценам, начиная примерно с 20 000 евро (в Германии). Opel делает электромобили доступными.

2021 – Opel Mokka-e: смелый, с чистым дизайном, современный и экологически чистый

Новый Mokka-e вслед за электрическим Corsa-e стал победителем и лауреатом премии «Золотой руль». Впечатляющий дизайн, включая новое лицо бренда — Opel Vizor и полностью цифровой салон автомобиля Pure Panel, произвел впечатление на престижное жюри. Mokka-e предлагает запас хода до 338 километров без выброса CO2 (согласно WLTP3). Модель доступна по стартовой цене менее 25 000 евро (за вычетом экологического бонуса для электромобилей, предлагаемых в Германии).

 
Статья прочитана 299 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ