Спасение брошенных корзин с помощью телефонного маркетинга

Как бизнес, вы тратите время, усилия и деньги на привлечение клиентов на свой веб-сайт, но, поскольку около 90 процентов тех, кто начинает совершать покупку, так и не доходят до стадии завершения, это может показаться огромной тратой ресурсов. К счастью, есть несколько отличных сервисов телефонного маркетинга, которые могут помочь вам превратить многие из этих брошенных тележек или корзин в реальные продажи. Это значительно увеличивает ваш коэффициент конверсии, ваши доходы и, в конечном итоге, вашу прибыль.

Заказать массовый обзвон можно вот на этом сайте https://calldog.ru.

Независимо от того, что вы продаете, вы можете извлечь выгоду из телефонного маркетинга для увеличения продаж. От одежды до страховки, от праздников до кредитов — любой товар можно продать колеблющемуся покупателю, если правильно подсказать в нужное время. Кроме того, поскольку многие компании полагаются на повторные заказы, чтобы получить значительную часть своего ежемесячного дохода, если вы не примете меры, чтобы вернуть тех клиентов, которые отказались от своих корзин, вы не только потеряете немедленную продажу, но и потенциально потеряете на ряде будущих продаж тоже.

Клиент, который положил один или несколько товаров в корзину для покупок на вашем веб-сайте, уже выразил явный интерес к продуктам или услугам, которые вы продаете. Есть много причин, по которым клиенты могут не дойти до этапа оплаты. Возможно, они просто нашли более выгодное предложение в другом месте. Или, возможно, они сочли процесс оплаты слишком запутанным или не смогли найти информацию, которую искали, на вашем веб-сайте.

В этих случаях представьте, что вы можете быстро позвонить им во время отказа, чтобы узнать, можете ли вы помочь, предоставив дополнительную информацию или проведя их через процесс оформления заказа. Многие люди будут очень отзывчивы на такой уровень заботы о клиентах и ​​продолжат совершать покупку, о которой в противном случае они не беспокоились бы.

Вводя свой номер телефона в процессе оформления заказа, потенциальный покупатель дает вам право позвонить по этому номеру, чтобы связаться с ним. Как правило, только люди, которые рассматривают телефонный разговор в положительном свете, вводят свой номер телефона на кассе, а это означает, что вы вряд ли встретите клиентов, которые раздражены или недовольны тем, что им звонят.

На самом деле, большинство людей увидят этот немедленный контакт, который является гораздо более личным, чем простое электронное письмо, как показатель отличного обслуживания клиентов. Уровень обслуживания клиентов, безусловно, является одним из основных решающих факторов для многих людей при принятии решения о покупке. Вы также поймаете клиента, пока он все еще думает о покупке, что значительно увеличивает ваши шансы на конверсию по сравнению с отправкой электронного письма, которое он может не прочитать до следующего дня.

Потратив время на то, чтобы поговорить с клиентом, пока процесс оформления заказа еще свеж в его памяти, вы также получите важную обратную связь с клиентом. Телефонный разговор позволяет вам напрямую поговорить с покупателем в режиме реального времени, чтобы узнать, почему он отказался от своей корзины, предлагая вам возможность решить проблему и завершить продажу. Например, возможно, они не смогли найти вашу политику возврата на веб-сайте, которую вы можете описать им по телефону, или, возможно, возникла техническая проблема с сайтом, о которой вы не знали и которая помешала им полная проверка, даже если они хотели.

Многие звонки приведут к продаже, которую вы в противном случае потеряли бы. Тем не менее, даже если звонок не приведет к продаже, он все равно может предоставить вам полезную информацию и отзывы от клиентов, которые можно проанализировать и использовать для улучшения вашего веб-сайта и процесса оформления заказа, уменьшая вероятность отказа от корзины покупок в будущем.

 
Статья прочитана 116 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ