Интернет — замечательное средство публикации. Приложив немного усилий, вы можете сделать свои веб-страницы неотразимыми, играя с цветом, формами и текстом. Независимо от того, запущены ли ваши веб-сайты или вы готовы создать свои первые, используйте 3 простых шага ниже, чтобы поднять ситуацию на ступеньку выше и сделать свои сайты профессиональными и привлекательными.
Шаг 1. Привлекайте внимание людей фотографией или графикой.
Без логотипа или визуального изображения, представляющего центральное предложение на вашей веб-странице, вы просите потенциальных клиентов немедленно сделать большой шаг и погрузиться в ваш текст. Зачем рисковать тем, что они не прочитают ваше важное сообщение? Люди, просматривающие Интернет, заведомо нетерпеливы. Привлекайте их внимание фотографией / графикой, прежде чем они перейдут с вашего сайта.
Выберите идеальное изображение из Photodisc, ClipArt или Corbis можно приобрести всего по цене от 9 до 90 долларов за изображение. Люди — визуальные существа. Рассмотрим на мгновение свой любимый журнал. Был бы он по-прежнему вашим любимым, если бы в этом месяце на обложке был только текст?
Шаг 2: Повысьте доверие к своей услуге или продукту, используя профессиональную цветовую схему.
Используя изображение, которое вы выбрали на первом шаге, легко перейти к следующему шагу и создать профессионально выглядящую цветовую схему. ColorSchemer — это небольшое недорогое программное обеспечение (25 долларов США), которое помогает вам выбрать яркую и неожиданную цветовую схему, даже если вы испытываете трудности с цветом. Выбирая цвета, не бойтесь показать свою индивидуальность.
Шаг 3: Используйте графические «указатели» на протяжении всего материала, чтобы помочь читателям усвоить ваше сообщение.
Просматривая веб-страницы, начните делать мысленные заметки о сайтах, которые вам нравятся. Готов поспорить, что именно те, которые разбивают текст на цветные маркеры, числа и другие указатели, больше всего волнуют вас. Я даже зайду так далеко, что скажу, что веб-сайт, на котором не используются графические указатели, демонстрирует намеренное или непреднамеренное игнорирование потребностей читателя.