Было время, когда мало кто понимал, как на самом деле работает машина. Со временем школы стали обучать учеников; и компании показали общественности, как работает их конкретная модель. Так как же работает двигатель?
Начинается всё с ключа в замке зажигания. Поворот ключа позволяет электрическому току течь через двигатель, который зажигает свечи зажигания. Свеча зажигания присутствует во всех цилиндрах. Некоторые автовладельцы устанавливают предпусковой подогреватель двигателя. Воспламеняется с помощью таймера, установленного на последовательность. Последовательность обычно позволяет свечам зажигания 1 и 3 зажигаться одновременно, а свече 2 и 4 зажигаться впоследствии.
Дроссель открывает клапан в первом цилиндре, позволяя бензину течь в пространство. Когда клапан закрыт и поршень опущен вниз до BDC или нижней мертвой точки, поршень сжимает бензин. Как только бензин сжимается до предела, свеча зажигания зажигает газ, заставляя поршень снова опускаться. Затем открывается второй клапан, где поршень снова перемещается в ВМТ или верхнюю мертвую точку. После того, как бензин зажжен, он превращается в газ, где он выпущен через выхлопную трубу.
Как движется поршень?
Машина работает на серии механизмов. Когда водитель нажимает на газ, он впускает бензин в автомобиль, но, когда происходят химические реакции, коленчатый вал вращается. Коленчатый вал соединен с поршнями, и когда один комплект движется вниз, другой комплект поднимается вверх. Шток или нижняя часть поршня — это то, что прикреплено к коленчатому валу. Когда коленчатый вал вращается, он также поворачивает ось колес, позволяя вам двигаться вперед. Колесо поставщик понимает это движение, так что колеса призваны дополнять эту акцию. Поршни движутся не вверх-вниз, а вращаются, чтобы вращать вал.
Когда речь идет о турбо версии, газы, которые выходят из головки цилиндров, проходят через турбо корпус. Турбоэлемент сжимает газы внутри и выпускает их через выхлопную трубу, придавая автомобилю импульс.
Дизельные двигатели работают немного по-другому. Дизель — это негорючая жидкость, которая сама по себе не может воспламениться. Когда дизель находится внутри головки цилиндров, поршень сжимает его и только тогда он загорается. Дизельное топливо дешевле, но создает больше шума. Он идеально подходит для автомобилей, которые являются более мощными, особенно с двигателями большего размера.