Уже не новость, что мозговой фрагмент нигерийского среднего класса был в ярости по поводу перспективы и необходимости революции в Нигерии, которая изменит наше политическое положение. К такому призыву присоединились несколько групп: от правозащитников, профсоюзов, оппозиционных партий до студенческого сообщества. Совершенно очевидно, что некоторые из них пренебрегали искренностью в своем призвании, поскольку политико-экономические интересы простого человека не задумывались. Задумывались ли вы, почему крошечный слой «богатого класса» сосредоточен с властью в руках? Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему нигерийская политическая власть вращается внутри их круга, независимо от партийной принадлежности?
В этой связи целесообразно задействовать наш интеллект перед психомоторным аспектом. Если нет, то другая часть угнетателей, потерявших всякую надежду в государственных структурах в их притязаниях на революцию, определенно будет стремиться к тому, чтобы использовать гребень массовой обиды в получении политической власти. Они призывают к революции не для того, чтобы массы обрели определенную независимость от политического рабства, которому мы подверглись, и не для трансмогрификации нашего социально-экономического купола, а для того, чтобы они достигли выгодной позиции.
Профсоюзы, которые должны пробудить у нигерийцев сознание к совершению правильных революционных изменений, обливаются коррупцией и просто характеризуются лидерством манекенов. Это тот же набор людей, которые осуждают сокращение, но не против приватизации и коммерциализации, которые являются основой этого сокращения. Чтобы быть более точным, это не значит полностью осуждать всех, кто делает такой призыв к революции или, проще говоря, они все делают это по денежным и эгоцентрическим причинам. В конце концов, в этом «безумном убежище» все еще находятся люди, которые честны в своих делах и призывают к революции. Когда такая надежда, как наши профсоюзы, терпит неудачу, что мы делаем? Мы должны сами справиться с этой задачей.
В связи с этим становится интереснее, что революция — это инструмент, но его полезность находится в руках владельца. Если Абача владеет таким инструментом, он разбил бы его, чтобы работать ради своей распущенности. Если Гани Фавехинми размахивает им, он ставит его, чтобы освободить угнетенных. Наша гражданская летаргия, безрассудство, скрытность и разногласия сделали наш политический поток местом, где негодяи имеют право голоса, а скалолазы — свой путь. В связи с недавними событиями можно сказать, что Нигерия является «проклятым адом», так как все благородные концепции, действовавшие где-то еще, приходят в нашу страну, чтобы погибнуть.
И молодежь совсем не помогает делу! Можно даже спросить, является ли наш коэффициент интеллекта ниже, чем у наших ближайших эволюционных кузенов — шимпанзе, поскольку мы не можем организовать борьбу, касающуюся нашего подчинения и мучителей. Мы стали предрасположенными к такой гигантской неудаче, которой стала Нигерия, с того самого дня, когда мы стали десятками в борьбе за поражение от отверстий победы, но мы наблюдаем за кастрированными наблюдателями. Многие нигерийские юноши защищают такое побежденное государство, в котором находится наша страна, поскольку это путь, которым они черпали путь к нечестному богатству, и многие «молодежные журналисты или писатели» были уполномочены говорить в защиту своей глупости.
Французская революция 1789 года под предводительством Наполеона Бонапарта закончила тем, что проложила путь к изгнанию феодального деспотизма, присвоения перед началом правления и неумелого управления властью по всей Европе. Это дало место крикам критического мышления и гениальности, заключенной в крестьянах, которые веками искали выражения, но безрезультатно. Несколько политических мыслителей, таких как Руссо, Томас Пейн, Паскаль Пенске и Монтескье.
Это, наоборот, не означает, что дорога будет учтивой или что эта процедура представляет собой особую формулу, которая может быть реализована за один день и даст результат через год или два. Это долгосрочная программа, призванная стимулировать политические дискуссии и дебаты среди немногих интеллектуальных молодых людей и создавать строгий политический план. Будут неудачи, даже разрыв в нашем революционном лагере (поскольку появятся различные стили, например, левые, правые и т. Д.), В то время как угнетатели даже будут создавать родинки внутри лагеря. Революция, в которой мы нуждаемся, — это не та, которая отдаст власть в руки другого фрагмента класса капиталистов, а «рабочие и бедные люди в Нигерии, которые создают богатство, но лишены плода своего труда».
Нигерийская молодежь должна возглавить этот курс восстания. Мы должны взять на себя ответственность за борьбу за государственные должности, внести желаемые изменения в нашу непосредственную локализацию, вовлечь автократов в ожесточенные дебаты (как бывают времена, молчание не золотое). Некоторые журналисты предложили заменить нынешних уроженцев географического положения, называемого Нигерия, на то, чтобы быть правдивым в Нигерии. Некоторые даже предпочли подход Джерри Ролингса, при котором те лидеры, которые предположительно несут ответственность за нынешний беспорядок, будут устранены. Если честно, последователи в Нигерии лучше лидеров?
Нигерийская молодежь должна усвоить такие ценности, как честность, помощь нуждающимся, пунктуальность и уважение к заслугам, если искренняя революция не станет мечтой. Это не те ценности, которые можно привить за одну ночь, мы должны впитывать и расти вместе с ними. Мы должны расти, чтобы стать ответственными гражданами, которые будут готовы руководить собой и страной, а не переработанными «сделанными» грузами. Именно это новое поколение может породить новое общество и новую Нигерию, которыми мы все должны гордиться. В то время как студенты являются потенциально мощной социальной силой и могут стать катализатором революционных потрясений, молодежная сила в целом способна совершить только социалистическую революцию. Тем не менее, есть причина быть оптимистичным в отношении условий жизни молодежи в проведении определенной, достойной и успешной революции.