Проблемы сбыта продукции

В условиях современного мира бизнеса, для успешной работы и решения всех поставленных задач, практически все предприятиям не достаточно просто производить максимально большие объемы различной продукции, выполняя тем самым поставленные планы, все эти товары необходимо еще и реализовывать.

И в современном бизнесе практически постоянно возникают различные проблемы сбыта продукции. В связи с этим становится крайне необходимо повышать эффективность имеющихся систем продаж на товарных рынках, поскольку это является одной из самых важных частей торгового процесса и товарообмена. Не следует забывать о том, что всегда существуют конкурирующие фирмы, и в этих условиях может выжить лишь то предприятие, которое будет иметь максимум возможностей по предложению потребителям продуктов, которые самым лучшим образом будут удовлетворять все их запросы и желания, все потребности клиентов, а так же сможет обеспечить правильное продвижение всех товаров к своим покупателям.

Сегодня реализация товаров или услуг через интернет занимает довольно солидное место. Делать это можно как через собственный сайт, так и через соцсети. Сарафан — социальная сеть как раз и создавалась с целью объединить покупателя и продавца.

На сегодняшний день, при изучении возникающих проблем с продажами товара любого предприятия, необходимо рассматривать сразу несколько важных дисциплин. Основными из них являются логистика и маркетинг. При анализировании маркетинговой структуры основные вопросы должны быть обращены к политике сбыта и имеющемуся распределению товаров. А при рассмотрении логистики следует обратить особое внимание именно на сбытовую логистику на выходе товара от производителя.

Развитие маркетинга в нашей стране, как и появлении различных организаций оказывающих маркетинговые услуги нуждающимся в них фирмам, обусловлено тем, что в последнее время наблюдается сильное обострение проблем продаж продукции, поскольку конкуренция постоянно возрастает и ужесточается, а соответственно постоянно возрастают требования, предъявляемые подразделениям компаний, которые непосредственно занимаются маркетинговыми функциями, сервисом и обслуживанием клиентов, а так же системами сбыта.

Логистика, осуществляя рассмотрение основных потоковых процессов предприятия, которые применяются именно к готовой продукции, сама по себе становится неотъемлемой частью имеющейся производственно-сбытовой системы компании, и имеет основную цель в удовлетворении потребностей не только самой производящей компании, но и посредников, распространителей продукции, и конечно же, самих потребителей, к которым в конечном итоге и попадает произведенная продукция, за счет обеспечения надежности и ритмичности поставок необходимого клиентам продукта, в необходимые временные сроки, в конкретные торговые места, обеспечивая при этом должный уровень обслуживая и делая все это с минимальными затратами для компании. Если выразить все эти действия иными словами, то логистика – это максимально эффективная организация системы различных мероприятий, которые направлены на то, чтобы обеспечивать необходимое физическое продвижение товара на рынок, в руки его конечных потребителей.

 
Статья прочитана 69 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ