Каждый мужчина желает быть успешным, вести свой бизнес, самореализоваться. Существует несколько простых правил ведения успешного бизнеса. Допустим, ты уже имеешь свое дело. Первое, на что нужно обратить внимание, это стратегии и методы увеличения потенциального количества клиентов. Сделать это можно уменьшив долю клиентов, которые обратились в фирму (компанию) только один раз.
Необходимо стремиться чтобы клиенты перешли из ряда «одноразовых», в «постоянных». Второе, привлечение новых клиентов. Осуществить это можно путем переманивания их у конкурентов. Дальше, увеличиваем ассортимент продукции, вводим специальные бонусные программы, увеличиваем долю компании в расходах клиентов. Следующий этап – поиск «ноу-хау», то есть, разрабатываем новые, необычные товары, услуги. Цель – наше появление на новых рынках. Это могут быть как отраслевые рынки, так и региональные рынки нашей страны.
Для торговой деятельности вам потребуется фискальный накопитель, что предусмотрено новым законом о кассах 54 – Ф3.
Для продвижения любого бизнеса необходимы большие капиталовложения и хорошо разработанная маркетинговая программа. Теперь находим новые каналы сбыта товаров (продвижения услуг). Это особенно важный этап, так как старые каналы сбыта могут работать неэффективно или исчерпать себя. При желании и возможности, когда рынок своей страны уже использован, можно выйти на международный уровень. Можно принять участие в поглощении, слиянии компаний.
Новый уровень, новый этап, можно расти без маркетинговых инструментов. Можно покупать другие фирмы, сливаться с ними. Однако не забывайте, данный этап довольно рискованный. Казалось бы «все», но возвышаясь над другими компаниями, возможно и дальнейшее развитие. Займемся построением компании «за пределами» своей отрасли. Но не забывайте, каждый последующий шаг требует большего вложения сил, более грамотных вложений, более опытного распределения денежных потоков.