Самые первые автомобили обладали одной конструктивной особенностью, что отличала их от многих машин современного типа. Они все имели раму, куда крепилось автомобильное шасси, кузов, рулевое управление, двигатель и тому подобное. С течением времени рама постепенно «срослась» с кузовом. Именно поэтому многие современные машины имеют в своей конструкции несущий кузов, а рамы теперь только остались у истинных внедорожников и грузовиков. Рамы требуются им для того, чтобы иметь высокую проходимость и грузоподъемность.
Так что в большинстве своем у кроссоверов и легковых машин номер шасси и рамы совпадает с номеров кузова. Этот номер вы легко можете узнать из своего технического паспорта на транспортное средство.
Также стоит отметить, что в свидетельстве о регистрации автомобиля всегда дублируют информацию из ПТС. Если тут номер шасси отсутствует (а такое бывает), то в этом случае следует смотреть номер кузова.
Узнать номер рамы можно по специальному VIN-коду транспортного средства. Там в обязательном порядке указывается такая информация. Также ее можно найти с свидетельстве о регистрации.
Также есть еще некоторые места, куда изготовители автомобилей помещают таблички с таким кодом. ради интереса посмотрите через лобовое стекло на место водителя, но только снаружи автомобиля. Там вы на стекле можете увидеть VIN-код. Номер шасси — это последние шесть цифр, которые там указываются.
Иногда этот номер находится под капотом, у задней стенке отсека мотора и так далее. В некоторых случаях он также может размещаться на задней балке, у порога дверей, в нише багажника. Изготовители всегда стараются выбирать самые надежные места, куда можно этот код нанести. Под надежностью здесь понимается меньшая вероятность коррозии и поломки от аварий.