Организация детского праздника совсем не легкое дело. Что нужно учитывать? На что в первую очередь обращать внимание? Чтобы детский праздник прошел ярко, искрометно, феерически, понадобится, прежде всего, ваша неуемная энергия, фантазия и желание.
Если праздник организован в детском саду, на https://video-uslugi.ru/videosemka-v-detskom-sadu/ вы сможете пригласить видеооператора, который запечатлит это торжество на долгие года.
Составляющие детского праздника:
— приглашения;
— развлекательная программа;
— угощения;
— оформление;
— музыка;
— призы и подарки, дарить которые детям будут приглашенные клоуны на дом.
Приглашения можно купить готовые или сделать из цветной бумаги. Также приглашения можно сделать съедобными, для детей это станет приятной неожиданностью. Вручать приглашения должен лично именинник или его родители.
Развлекательная программа может быть и спортивной, и творческой, и познавательной. Подбор программы нужно делать исходя из возраста, интересов детей, немаловажно и помещение, в котором будет проводиться праздник. Прекрасно если возле дома есть лужайка, на которой дети могли бы просто поваляться на траве (если теплая погода).
Угощения нужно устроить детские, чтобы не было красителей, консервантов и других вредных веществ. Выпечку и напитки можно сделать самостоятельно.
При продумывании оформления детского праздника, следует учитывать стиль проведения и возраст детишек. Стены можно украсить рисунками, игрушками, шариками, плакатами.
Дети очень любят веселиться — мастер классы для детей должными быть короткими и познавательными. Дети просто обожают играть, петь и танцевать. А для этого нужно подобрать музыку. Детские песенки, саундтреки из фильмов, зажигательные композиции, популярные песни.
Только нужно учитывать, что когда включается современная песня, то ее смысл не всегда может подходить для детского праздника. Можно создать сборник детских песен, скачать их из Интернета и подбирать специально для тематики праздника. Но с музыкой не нужно перестараться. Если ее будет очень много – это чрезмерно возбудит детей. Музыку хорошо включать, пока собираются все приглашенные, когда дети кушают, когда идут игры или конкурсы.Такая организация детских праздников не займет много времени, а эффект будет поразительным.
Когда присутствуют призы, подарки и сюрпризы, детям это очень нравится. Нужно постараться сделать так, чтобы каждый ребенок что-либо унес из праздника. Если сделать это не позволяют финансовые возможности, то можно слепить из соленого теста медальки и вручить каждому ребенку.