Чудо из Италии. Презентация болида Торо Россо

Итальянская команда «Торо Россо» следует по стопам команды «Заубер» и представила свою гоночную машину в понедельник днем.

На этом чуде она и будет выступать в две тысячи двенадцатом году с двигателем «Феррари STR7». А дебютирует новая машина во вторник утром, открывая предсезонные тесты на этой неделе в испанском Хересе. Чемпионат формулы 1 все расставит по своим местам в ближайшее время!

Новый состав команды в лице пилотов Даниэля Риккиардо из Австралии и Жан-Эрика Верня присутствовал на запуске этого автомобиля на пит-лейне!

В коллективе «Торо Россо» надеются, что новый гоночный автомобиль и новые автогонщики помогут им занять более жесткую позицию в середине пелетона, после того, как команда заняла восьмую позицию в Кубке Конструкторов в прошлом году.

Мы решили послушать руководителя итальянского коллектива Франца Тоста, и вот что он сказал по поводу презентации нового гоночного автомобиля: « Мы решили назвать наш автомобиль – STR7, который стал третьим гоночным автомобилем, кторый был полностью спроектирован, изготовлен и смонтирован специалистами нашего дружного коллектива.

За эти три года состав нашего коллектива увеличился со ста шестидесяти человек до трехсот и наша команда в настоящее время занимает наиболее стабильные и сильные позиции, чем три года назад.

Все это благодаря слаженности в нашей работе, в отважном стремлении двигаться вперед и воспользоваться преимуществом нашей стабильности на самой трассе.

В прошлом году мы заняли восьмое место в Кубке Конструкторов и уже четко определили, что будем делать дальше.

Пока еще слишком рано делать прогнозы, но, глядя на ту работу, которую мы проделали за зиму, мы решили поставить перед собой цель занять седьмое, а лучше шестое место в общем итоговом зачете после ноябрьского этапа в Бразилии».

Мы обратили повышенное внимание, что новый гоночный автомобиль имеет несколько отличительных особенностей.

Мы эти особенности уже наблюдали у всех команд – это ступенчатый нос, измененное место выхлопных труб и срезанные боковые понтоны.

Кроме коллектива из Уокинга, который решил выделиться из общей массы.

Технический директор Джорджио Асканелли отметил, что было решено сузить боковые понтоны, чтобы получить более узкий вид автомобиля.

Проще говоря, они сделали более коротким шасси, с большим расстоянием между двигателем и коробкой передач, так что автомобиль стал более тонким и более рациональным.

Чемпионат мира формулы 1 все покажет в этом году, и мы увидим преимущества этого болида.

 
Статья прочитана 181 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ