Концепция квадрокоптера не нова. Конструкции пилотируемых квадрокоптеров появились в 1920-х и 1930-х годах, но эти ранние концепции имели плохую производительность, высокий уровень нестабильности. Развитие электронных технологий в компьютерных системах управления полетом, бескорпусных или бесщеточных двигателей, микропроцессоров меньшего размера, батарей и даже систем GPS позволило конструировать более стабильные квадрокоптеры и управлять ими. Простота квадрокоптера сделала его очень эффективным устройством для аэрофотосъемки. Сегодня такую съёмку можно заказать на https://syomka-s-kvadrokoptera.ru/zakazat-ajerofotosemku/. Здесь-же вы можете рассчитать стоимость такой услуги.
Квадрокоптер, или мультиротор, дрон или квадротор, представляет собой простое летающее механическое транспортное средство, имеющее четыре винта, и в каждом винте имеется двигатель. Мультикоптеры с тремя, шестью или восемью винтами также существуют, и работают они на том же принципе, что и квадрокоптер.
Два ротора вращаются по часовой стрелке, а два других — против часовой стрелки. Квадрокоптеры являются аэродинамически нестабильными и требуют, чтобы бортовой компьютер преобразовывал ваши входные команды в команды, которые изменяют число оборотов винтов для получения желаемого движения. Это краткий ответ на вопрос, что такое квадрокоптер. В оставшейся части этой статьи представлена дополнительная информация, чтобы познакомить вас с миром квадрокоптеров.
Квадрокоптеры отличаются от вертолета или самолета с неподвижным крылом тем, как они генерируют подъемную силу и силу движения. Для самолета подъемная сила создается крыльями, но в квадрокоптере подъемная сила создается винтами. Вертолет использует свой основной ротор для создания подъемной силы, но также имеет возможность изменять угол наклона лопастей ротора для создания движущих сил.