В 2005 и 2006 году с автомобилями Rover 75 сложилась довольно странная ситуация. Можно было без труда найти 3 или 4 летний автомобиль с нулевым пробегом в автосалонах. Ситуация сама по себе странная, а с учетом ситуации на рынке того времени, когда на многие марки автомобилей выстраивалась многомесячная очередь – ситуация с Rover 75 казалась странной вдвойне.
Однако если копнуть чуть глубже в историю, то все сразу встанет на свои места. После того как марка Rover перестала быть частью автомобильного концерна BMW, европейские покупатели стали опасаться покупать автомобили этой марки, из-за возможных проблем с гарантией, сервисом и запасными частями. Приобрести бмв запчасти можно на optimal-auto.com.ua. Опасения эти, как выяснилось позже, оказались совершенно напрасными, но был результат – затоваривание складов машинами Rover.
Впоследствии эти автомобили приобретались российскими автомобильными салонами с огромной скидкой, и завозились по различным схемам, минуя излишнее налогообложение, под видом автомобилей с консервации. Разумеется, говорить об автомобилях с консервации, которые по нескольку лет стояли на стоянках под открытым небом, не приходится, поэтому и заводской гарантии на них уже не было. Однако дилеры давали свою, поэтому покупатели на автомобили Rover находились.
Rover 75 является типичным представителем бизнес класса, хоть и компактного. Автомобили обладают консервативной внешностью, у который есть несомненный плюс – морально автомобиль еще долго не устареет. Также автомобильные владельцы, ценят свои Rover 75 за неплохое оснащение салона. Даже в базовой комплектации будет кондиционер, полный электрический пакет, ABS, гидравлический усилитель руля. Разумеется, богатой такую комплектацию язык не повернется назвать, однако для многих наших соотечественников преимущественно с Европейской части страны, и такая базовая комплектация может показаться роскошной. В более дорогих версиях есть и электрические приводы передних сидений, телевизор, круиз-контроль, подогрев сидений.