Помимо того, что россиянам приходится дожидаться своей очереди на получение долгожданного автомобиля, так еще никто не обладает информацией о комплектации и стоимости машин. И нам не остается ничего другого как отправиться на европейскую презентацию «третьего» Focus и познакомиться с ним поближе.
Модель третьего поколения Focus разработана на новой глобальной платформе, идентичной для автомобилей всех континентов.
Внешний вид новой модели является продолжением идеи кинетического дизайна, т.е. визуализации энергии движущегося автомобиля, выполнена тонировка авто. Это дизайнерское решение сохраняет свою актуальность и очень эффектно отражает динамизм нового Ford Focus.
Повышенное внимание и достаточно противоположные мнения вызвали черные треугольники в переднем бампере автомобиля. Кто-то считает, что ради цельности образа кое-что в оформлении хэтчбека можно было бы и упростить.
Но общую дизайнерскую линию стилистов Ford легко угадать по знакомой оконной линии автомобиля. Заметно увеличились боковые задние окошки, изменился дизайн пятой двери, но объем багажника слегка сократился — до 277 л.
Хэтчбек третьего поколения на несколько сантиметров удлинился (2,1 см), но стал ниже (на 1,6 см), заметно повысился уровень капота, автомобиль стал уже на 1,5 см, увеличение колесной базы почти незаметно глазу — 8 мм, фальшрадиаторная решетка и бампер в новой модели огромные, яркие с определенным намеком на спортивность.
В лучших традициях Ford сохранилась причудливая неправильная форма габаритов, притягивающая взгляд.
Смелый дизайн салона рассчитан, скорее, на молодежь, а вот качество отделки должно понравиться абсолютно всем. При оформлении использовался мягкий пластик, и другие качественные материалы, производители с вниманием отнеслись к подбору и сочетанию цветов внутри салона. Приятно остановить взгляд на центральной консоли, выполненной в плавных линиях. Очень оригинальна идея подсветки приборов красным цветом. И теперь вместо ключа зажигания автомобиль оснащен кнопкой пуска.