Что мы можем сказать про внутреннюю оптимизацию сайта? Много чего, но вдаваться в детали не будем — рассмотрим вскользь лишь ключевые моменты.
Внутренняя оптимизация
Остановимся на внутренней оптимизации. Она является своего рода фундаментом, на котором зиждется построение коммерческого успешного ресурса. И вы с легкостью можете, при правильно построенной работе, получить место в первой десятке поисковой выдачи. Но только нужно внимательно смотреть, чтобы никаких ошибок с внутренней оптимизацией не было.
Аудит сайта
И вот еще один немаловажный аспект — аудит интернет-ресурса. Никакое продвижение сайтов без него будет невозможно. Так оптимизатор увидит возможности проверить внутренний потенциал сайта и убрать ошибки, если таковые там будут. Дальше, после выявления ошибок методом аудита, разрабатывается стратегия, по которой будет проходить раскрутка сайта. Для этого:
— подбираются специальные посадочные страницы;
— расширяется семантическое ядро;
— усиливается статический и анкорный вес.
На сегодняшний день продвижение сайта математической точности не требует, если мы касаемся вопроса вхождения запроса в текст.
Еще отметим, что оптимизатор повышенное внимание уделяет перелинковке, то есть системе внутренних ссылок. С ее помощью вы сможете потом выводить в топ запросы не только низкочастотные, но также и высокочастотных. По мере продвижения сайта перед оптимизатором стоит задача вносить определенные коррективы в стратегию раскрутки, потому что это играет очень большое значение. Гораздо лучше все ошибки исправлять по ходу дела, чем ждать, пока они разрастутся до чего-то более крупного. Только тогда и можно рассчитывать на коммерческий успех.