Приводные цепи — это неотъемлемая часть большого количества транспортных, заводских и других прочих механизмов. Выпускается и применяется на сегодняшний день несколько главных разновидностей приводных цепей. Это приводные роликовые цепи, роликовые и втулочные цепи. И каждые применяются в той или иной ситуации.
Втулочные цепи можно поделить на двухрядные и однорядные. Однорядная цепь используется в приводах машин для того, чтобы передавать движение на ведомые валы с ведущего вала. Такие цепи специально делают втулочными, поскольку тут нужно уменьшить удельную нагрузку на износ шарниров. Такие же двухрядные конструкции используются с механических силовых передачах.
Есть еще роликовые цепи, которые делаются так же, как и роликовые, а используются для постройки механических передач всяких механизмов и машин. Роликовые же разновидности используются для того, чтобы передавать энергию ведомым валам. Они бывают различных модификаций и используются на больших заводах и предприятиях. Вообще, спектр применения подобных цепей достаточно высок, и в рамках одной статьи нереально подробно их все описать. Тут лишь дается общее понятие об их назначении. Сегодня приводные цепи по низким ценам вы можете приобрести в интернете или же на заводах-изготовителях.
Используют довольно часто еще приводные зубчатые цепи. Передача здесь происходит посредством сцепления звездочек в их конструкции. Бывают еще такие цепи с односторонним зацеплением и с многопластинчатыми звеньями. Используются они при работе на высоких скоростях и на высокомощных агрегатах. На стадии производства такой продукции особенное внимание уделяется качеству и их прочности, так как это играет большое значение при эксплуатации.