Наружная реклама создается для людей, проводящих часть времени в течение дня на улице. Крупные биллборды, необычные ситиборды, яркие транспарант-перетяжки и плакаты, пиллары и панель-кронштейны выделяются на фоне серых городских улиц, привлекают к себе внимание потребителей и определяют успех проводимых рекламных кампаний.
Эффективность у каждого вида наружных объектов своя и зависит она от нескольких факторов: места расположения наружной рекламы, окружающего пространства, дизайна полотна и, конечно же, от степени воздействия именно на целевую аудиторию. Последний фактор является очень важным и на улице основным принципом группирования потребителей является не пол, не возраст и социальное положение, а тип передвижения по улицам города пешком, на автомобиле или общественном транспорте. В случае если представители целевой аудитории находятся среди пешеходов, имеет смысл использовать наружные объекты, нацеленные на привлечение внимания именно пешеходов. Рассмотрим подобные объекты подробнее.
Объёмные названия и конструкции
В большинстве случаев, такие конструкции размещаются непосредственно на торговых объектах и призваны привлечь внимание потенциального покупателя. При их изготовлении используются объемные буквы, которые могут светиться в тёмное время суток.
Пиллары
Данный тип наружных объектов можно уверенно отнести к типу, предназначенному для продвижения брендов, товаров и услуг среди пешеходов. Пиллары представляют собой стационарные объекты, двусторонние или трехсторонние. Размещаются пиллары в пешеходных зонах и позволяют прохожим максимально близко подойти к объекту и подробно ознакомиться с рекламной информацией. Используются пиллары для продвижения товаров-новинок или оповещения потребителей-пешеходов о событиях, акциях или специальных предложениях, действующих в заведениях города. Популярны пиллары в туристических центрах: на них размещаются карты и схемы проезда, позволяющие гостям города сориентироваться в пространстве и найти нужное здание.
Биллборды и ситиборды
Стандартные щиты размером 3×6 (биллборды) или современные ситиборды сильнейшим образом воздействуют на пешеходов. Главное выбрать выгодное место для размещения наружного объекта. В данном случае биллборды и ситиборды размещаются возле пешеходного перехода, чтобы люди в минуты ожидания зеленого света и во время перехода через дорогу могли видеть рекламу. Ситиборы представляет собой щит меньшего размера, чем у биллборда, однако эффективность обеспечивается свойством «городской доски» менять изображение. В течение определенного времени пешеход, например стоящий на остановке общественного транспорта, может видеть смену рекламных плакатов на ситиборде. Подобное зрелище интересно и, как следствие, эффективно.
Транспарант-перетяжки и баннерные растяжки
Баннерные растяжки используются торговыми центрами, объектами общественного питания и культурными центрами для оповещения своих клиентов о предстоящих событиях и действующих акциях. Баннерые рекламные растяжки рассчитаны в большей мере на пешеходов, поскольку здания фасады зданий виды лучше с тротуара, нежели с проезжей части. Для ситуаций, когда необходимо воздействовать не только на людей, ходящих пешком, но и на автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, предназначены транспарант-перетяжки. Перетяжки размещаются над проезжей частью в оживленных частях города и создают прекрасный обзор для водителей и людей, передвигающихся по тротуару.