Как организовать продвижение веб-сайта

Самый лучший веб-сайт никогда не будет успешным, если он не получит широкое распространение. Продвижение не менее важно, чем сам сайт, поскольку что-то действительно ничего не стоит, если о нем никто не знает.

Заказать продвижение сайтов можно на странице https://vk.com/@super_invest_group-strategii-prodvizheniya-saitov-iili-grupp-v-socialnyh-setyah.

КОГДА НАЧАТЬ?

Прежде чем приступить к продвижению своего веб-сайта, вы должны убедиться, что он готов принять своих первых посетителей. Если вы не позаботитесь об этом предыдущем шаге, ошибка может в конечном итоге свести на нет все ваши усилия:

  • Убедитесь, что ваш сайт готов на 100%: незавершенный веб-сайт произведет плохое впечатление на ваших посетителей. Это покажется непрофессиональным или даже заброшенным. Протестируйте свой сайт и исправьте любую ошибку, неработающую ссылку…
  • Убедитесь, что на вашем сайте достаточно контента: плохая идея продвигать ваш сайт, когда он только начал свой путь и почти пуст. Исходный контент может привлечь посетителей, но маловероятно, что они вернутся на ваш сайт, если у них не будет ощущения, что это постоянно обновляемый источник контента.
  • Убедитесь, что ваш сайт готов к поисковой системе: хотя поисковая оптимизация является более широкой концепцией и может быть выполнена после запуска сайта, вы должны заранее проверить некоторые моменты: индексируемость ваших URL-адресов, наличие ссылок на все страницы с других страниц. , чтобы заголовки были описательными, чтобы на вашем сайте были правильные метатеги описания и ключевых слов (они все еще работают для некоторых второстепенных поисковых систем и каталогов, и в любом случае они не навредят), что вы используете важные ключевые слова в текстах ссылок… Откладывание этой задачи может повредить вашему сайту с точки зрения индексации и рейтинга в поисковых системах.

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫБольшинство пользователей Интернета используют поисковые системы, чтобы найти то, что они ищут, поэтому важно, чтобы ваш сайт хорошо просматривался в них. Поисковые системы являются наиболее важными генераторами трафика в Интернете.

  • Представление в поисковых системах: Отправка сайтов в поисковые системы является почти устаревшей техникой: основные поисковые системы (Google, Yahoo, MSN…) найдут ваш сайт по ссылкам на него, а второстепенные, как правило, бесполезны. Тем не менее, все же стоит попытаться найти релевантные и популярные поисковые системы, в которые можно отправить свой сайт. Как правило, поисковая система будет стоить представления, если она сама по себе может обеспечить посещаемость вашего сайта.
  • Поисковая оптимизация (SEO): набор методов, используемых для того, чтобы сделать веб-сайт привлекательным для поисковых систем и улучшить его рейтинг в обычных (бесплатных) результатах поиска. С этой целью методы SEO изменят некоторые факторы вашего веб-сайта как на странице (контент, структура ссылок, HTML…), так и вне страницы (в основном ссылки, полученные с других сайтов). Оптимизация вашего веб-сайта и отсутствие риска при использовании некоторых оштрафованных методов (черная поисковая оптимизация) заметно улучшит ваш поисковый трафик и заметность вашего веб-сайта.
  • Реклама в поисковых системах. Плата за первые позиции в поисковых системах (обычно на основе оплаты за клик) по ряду определенных ключевых слов — это простой способ привлечь посетителей на ваш сайт с самого первого дня. Его можно рассматривать как дополнение к естественному позиционированию в поисковых системах, даже в некоторых случаях (особенно с высококонкурентными ключевыми словами) его можно использовать в качестве замены органическому поисковому трафику. Хотя большие рекламные решения, такие как Yahoo Search Marketing и Google AdWords, будут генерировать наибольший трафик на ваш веб-сайт, вам следует сосредоточиться не только на основных поисковых системах, но и на конкретных тематических. Кроме того, поисковые системы сравнения цен особенно эффективны для сайтов продаж.

СОЗДАНИЕ ССЫЛОКНесколько лет назад Google произвел революцию в индустрии поиска, приняв во внимание входящие ссылки веб-сайтов в своем алгоритме ранжирования. Это улучшило качество результатов поиска, а также усложнило манипулирование ими, поскольку они не основывались исключительно на факторах на странице (легко поддающихся изменению). Рано или поздно все основные поисковые системы приняли эту меру, что сделало стратегии построения ссылок более важными, чем когда-либо. Конечно, ссылки также ценны по той простой причине, что они направляют прямой трафик на ваш веб-сайт.

  • Представление каталога: Есть только пара основных каталогов: Open Directory Project и Yahoo Directory. Первый позволяет бесплатно размещать материалы на сайте, а второй — нет. Помимо этих двух, есть тысячи менее важных каталогов, большинство из которых платные. Если у вас нет неограниченного бюджета, добавляйте свой веб-сайт только в те каталоги, которые действительно популярны или имеют отношение к вашему контенту (нишевые каталоги). В противном случае все ваши деньги и усилия не будут прибыльными.
  • Обмен ссылками: очень распространенной практикой является организация взаимного обмена ссылками с другими владельцами веб-сайтов. Несмотря на то, что это простой и иногда эффективный способ повысить ссылочную популярность вашего сайта, он также сопряжен с риском. Поисковые системы стараются игнорировать (возможно, даже наказывать) то, что они считают «искусственными ссылками», то есть ссылки, которые не создаются естественным образом и спонтанно. Поэтому вам следует избегать массовых обменов ссылками и сосредоточиться только на нескольких тематических сайтах.
  • Покупка ссылок: некоторые владельцы веб-сайтов не захотят обмениваться ссылками, а вместо этого продадут их. Это обычное дело для популярных и посещаемых сайтов. По аналогии с предыдущим пунктом, вы должны анализировать в каждом случае, стоит ли покупка риска.
  • Приманка ссылками: этот недавно придуманный термин относится к стратегии предложения конкретного контента вашим посетителям с (единственным?) намерением вызвать интерес и получить ссылки. Все спорное, юмористическое… Этот термин сейчас немного непопулярен, но в чем разница между «наживкой ссылками» и классическим «контент — король»? Скорее всего, это намерение, а не действие. В любом случае приманки для ссылок или «крючки» — очень эффективная техника линкбилдинга: всегда лучше и быстрее поощрять ссылки, чем просить их.

РЕКЛАМАПолучите максимальную известность для своего веб-сайта, инвестируя в интернет-рекламу. Выбирайте из разных форматов рекламы (текстовые ссылки, баннеры, мультимедийные материалы…), разного таргетинга (конкретные сайты, контекстная реклама…) и разных моделей ценообразования (оплата за клик, оплата за показ, оплата за -регистрация, фиксированные ставки…), связавшись напрямую с издателями или участвуя в крупных рекламных сетях, таких как Commission Junction, Fastclick или TradeDoubler.

ДРУГИЕ МЕТОДЫ

Пусть люди узнают о вашем веб-сайте любым доступным вам способом:

  • Выпускайте пресс-релизы, когда вам есть что сказать о своем веб-сайте. Отправьте их в бесплатные службы распространения пресс-релизов, такие как PRWeb.
  • Участвуйте в тематических форумах, блогах, группах новостей… Не спамьте, просто делитесь своими мыслями по заданной теме и размещайте ссылку на свой веб-сайт в своей подписи. Говорите о своем сайте только тогда, когда вас об этом просят.
  • Пишите статьи для других, чтобы разместить их на своих сайтах (или в своих информационных бюллетенях). Попросите, чтобы они включили ссылку на исходный источник контента (и, возможно, небольшое описание вашего продукта/услуги), и вы повысите видимость своего веб-сайта.
  • Публикуйте собственный информационный бюллетень, чтобы повысить узнаваемость своего веб-сайта и завоевать лояльность посетителей.

 
Статья прочитана 168 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      

Skype  

ICQ